Когда въезжал Иисус Христос
В Иерусалим,
Его осёл на спине вёз,
Толпа ишла за Ним.
"Асану" пели и хвалу
Спасителю свойму.
И в голову пришло ослу,
Что это всё ему.
Путь, что ветвями застлан был,
Он думал - это мне,
И он не шёл, он просто плыл
По мягком диване.
Пока его Иисус Христос
Не покидал едва,
Всегда ослу был и овёс,
И сочная трава.
Когда Отец своё дитя
Забрал на небеса,
Не стало больше для осла
Ни славы, ни овса.
И хоть остался на виду,
Но вот вам эпилог:
Теперь осёл возил воду,
Жевал чертополох,
С тоскою он махал хвостом
И грустно думал в такт:
"Когда работал со Христом,
Мне было всё не так".
Ivan Tur,
Deutschland ,Lüdinghausen
Иисус,я стремлюсь к тебе ближе,
Хочу,не теряясь во мгле,
Любить будто не был обижен
И жить будто рай на земле. e-mail автора:turivan@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3044 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.